Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO
Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO
Центр коммуникаций VOXYS успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1.
Процедура сертификации состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования внедренной ранее в VOXYS системы менеджмента качества стандарта ISO18295-1.
Итогом аудита, проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров, стало положительное решение о сертификации центра коммуникаций VOXYS, принятое международным органом сертификации Austrian Standards, подтвердившим соответствие процессов управления VOXYS международному стандарту качества в области клиентского сервиса ISO 18295-1:2017-07. Сертификат качества получила площадка VOXYS в городе Саранск.
«Каждый день 8000 сотрудников центра коммуникаций VOXYS обрабатывают более 1 миллиона обращений, обеспечивая исключительный уровень клиентского сервиса на более чем двухстах коммуникационных проектах, реализуемых в интересах крупнейший российских и международных компаний.
Сертификация по международным стандартам ISO служит объективной гарантией надежности и качества оказываемых VOXYS услуг», - отметила Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.
VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, VOXYS занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 8000 человек, компания представлена в 34-х городах России, реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений. Официальный сайт: www.voxys.ru
Последние новости
- Стартовало десятое исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.