• 16 Ноября 2021 г.
    Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO

    Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO

     

    Центр коммуникаций VOXYS успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1.

    Процедура сертификации состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования внедренной ранее в VOXYS системы менеджмента качества стандарта ISO18295-1.

    Итогом аудита, проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров, стало положительное решение о сертификации центра коммуникаций VOXYS, принятое  международным органом сертификации Austrian Standards, подтвердившим соответствие процессов управления VOXYS международному стандарту качества в области клиентского сервиса ISO 18295-1:2017-07. Сертификат качества получила площадка VOXYS в городе Саранск.

    «Каждый день 8000 сотрудников центра коммуникаций VOXYS обрабатывают более 1 миллиона обращений, обеспечивая исключительный уровень клиентского сервиса на более чем двухстах коммуникационных проектах, реализуемых в интересах крупнейший российских и международных компаний.

    Сертификация по международным стандартам ISO служит объективной  гарантией надежности и качества оказываемых VOXYS услуг», - отметила Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.

    VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, VOXYS занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 8000 человек, компания представлена в 34-х городах России, реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений. Официальный сайт: www.voxys.ru

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11375 профессионалов в области КЦ уже подписались