• 16 Ноября 2021 г.
    Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO

    Центр коммуникаций VOXYS сертифицирован по международному стандарту качества системы ISO

     

    Центр коммуникаций VOXYS успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1.

    Процедура сертификации состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур, управленческих процессов, необходимых для функционирования внедренной ранее в VOXYS системы менеджмента качества стандарта ISO18295-1.

    Итогом аудита, проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров, стало положительное решение о сертификации центра коммуникаций VOXYS, принятое  международным органом сертификации Austrian Standards, подтвердившим соответствие процессов управления VOXYS международному стандарту качества в области клиентского сервиса ISO 18295-1:2017-07. Сертификат качества получила площадка VOXYS в городе Саранск.

    «Каждый день 8000 сотрудников центра коммуникаций VOXYS обрабатывают более 1 миллиона обращений, обеспечивая исключительный уровень клиентского сервиса на более чем двухстах коммуникационных проектах, реализуемых в интересах крупнейший российских и международных компаний.

    Сертификация по международным стандартам ISO служит объективной  гарантией надежности и качества оказываемых VOXYS услуг», - отметила Юлия Молчанова, исполнительный директор центра коммуникаций VOXYS.

    VOXYS - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, VOXYS занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 8000 человек, компания представлена в 34-х городах России, реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений. Официальный сайт: www.voxys.ru

    Последние новости

    Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк». Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностики модели обслуживания и системы управления контакт-центром.
    Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда
    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров. В профессиональном сообществе контактных центров активизируется процесс внедрения и интеграции инструментов Национальной системы квалификаций для решения задач повышения кадрового потенциала рынка труда. Ключевым этапом этого процесса является формирование состава уполномоченных экспертов, по независимой оценке квалификации (НОК) на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по информационно-справочному обслуживанию», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2018 № 163н.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11201 профессионалов в области КЦ уже подписались