• 14 Октября 2019 г.
    Всемирный день стандартов

    Друзья, сегодня – Всемирный день стандартов! 14 октября 1946 года в Лондоне открылась первая конференция национальных организаций по стандартизации, на которой присутствовали 65 делегатов из 25 стран мира. Главным событием конференции стало создание Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO).
    Для нас Всемирный день стандартов – это профессиональный праздник. Ведь мы проводим сертификационный аудит: независимую и объективную оценку соответствия деятельности контакт-центра требованиям стандарта ISO 18295. Напомним, что срок действия сертификата ISO 18295 составляет 6 лет. Для подтверждения статуса соответствия стандарту, контакт-центр каждые 2 года должен проходить наблюдательный аудит. Наблюдательный аудит мы тоже проводим.
    Сертификация на соответствие стандарту ISO 18295 – это гарантия того, что ваш контакт-центр работает в полном соответствии с лучшими международными практиками, а его менеджеры и специалисты являются профессионалами высшей пробы.

    Последние новости

    Успешно завершен большой проект по диагностике и сертификации с командой контакт-центра «Газпромбанк». Эксперты Международного Института Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг успешно завершили достаточно длительный и интересный проект по комплексной диагностики модели обслуживания и системы управления контакт-центром.
    Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда Опубликован отчет по итогам VII международного исследования удовлетворенности операторов условиями труда
    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификации в индустрии контактных центров. В профессиональном сообществе контактных центров активизируется процесс внедрения и интеграции инструментов Национальной системы квалификаций для решения задач повышения кадрового потенциала рынка труда. Ключевым этапом этого процесса является формирование состава уполномоченных экспертов, по независимой оценке квалификации (НОК) на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по информационно-справочному обслуживанию», утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.03.2018 № 163н.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11201 профессионалов в области КЦ уже подписались