• 14 Октября 2019 г.
    Всемирный день стандартов

    Друзья, сегодня – Всемирный день стандартов! 14 октября 1946 года в Лондоне открылась первая конференция национальных организаций по стандартизации, на которой присутствовали 65 делегатов из 25 стран мира. Главным событием конференции стало создание Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO).
    Для нас Всемирный день стандартов – это профессиональный праздник. Ведь мы проводим сертификационный аудит: независимую и объективную оценку соответствия деятельности контакт-центра требованиям стандарта ISO 18295. Напомним, что срок действия сертификата ISO 18295 составляет 6 лет. Для подтверждения статуса соответствия стандарту, контакт-центр каждые 2 года должен проходить наблюдательный аудит. Наблюдательный аудит мы тоже проводим.
    Сертификация на соответствие стандарту ISO 18295 – это гарантия того, что ваш контакт-центр работает в полном соответствии с лучшими международными практиками, а его менеджеры и специалисты являются профессионалами высшей пробы.

    Последние новости

    Контакт-центры Ростелеком B2B получили сертификат качества международного образца ISO 18295 международного органа сертификации Austrian Standards Международный орган сертификации Austrian Standards принял положительное решение по сертификации первых линий контакт-центра сегмента b2b компании «Ростелеком» и подтвердил соответствие процессов управления контакт-центрами международным стандартам качества сертификатом ISO 18295:2017 по итогам сертификационного аудита проведенного экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В марте 2021 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров провели наблюдательный аудит в одном из крупнейших контакт-центров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Итогом проведенного аудита стало положительное заключение органа по сертификации Austrian Standart Plus о соответствии выстроенных процессов требованиям Стандарта ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контакт-Центре АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295 В феврале 2021 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра АО в одном из крупнейших банков РФ – АО «Альфа-Банк» по Стандарту ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11345 профессионалов в области КЦ уже подписались